Что такое Маркетинг план? Дистрибьютор V уровня Плеханов Алексей |
|||||
Главная О компании Продукция Контакты Словарь Справочник |
Маркетинг-план — это прямой и ясный путь в мир здоровья и прочного благосостояния. Необходимо изучить этот путь в деталях и подробностях, чтобы легче по нему двигаться и четко ориентироваться, в какой его точке в данный момент мы находимся и как попасть в следующую. Маркетинг-план “ДЭНАС МС” – это система вознаграждения, которая дает дистрибьюторам возможность заработать при организации продаж прибора и продвижении информации о нем потенциальным клиентам. Максимальный успех при этом можно достигнуть за счет правильно организованной сети успешных дистрибьюторов. «ДЭНАС МС» является молодой быстроразвивающейся сетевой Корпорацией. В основе бизнеса Корпорации лежит эксклюзивный продукт – прибор ДЭНАС – двухдиапазонный электронейроадаптивный стимулятор, эффективное средство немедикаментозного лечения. ТЕРМИНОЛОГИЯКарьерное очко – условная единица, в которой измеряется проделанный дистрибьютором объем работы. Каждый продукт Корпорации имеет определенную денежную стоимость и соответствующий ей очковый эквивалент, указанный в прайс-листе. Личный объем (ЛО) – сумма карьерных очков, полученная в результате личных продаж. Сетевой объем (СО) – сумма карьерных очков, начисленная в результате продаж дистрибьюторов всей вашей структуры. Лично-групповой объем (ЛГО) – общая сумма карьерных очков Личного и Сетевого объемов. Бонус – это премия, выплачиваемая Корпорацией за выполнение определенных квалификационных условий. Сетевой коэффициент (К) – относительная доля сетевой скидки, соответствует квалификационному уровню дистрибьютора. Суммарный сетевой коэффициент (СК) – меньше или равен 60 – переменная величина, отражает сумму сетевых коэффициентов в дистрибьюторской сети. СК применяется для расчета сетевой скидки. Вся информация взята с сайта корпорации "ДЭНАС МС" http://www.denascorp.ru |
© 2001
Web-мастер
plehanov@vologda.ru